ЭФФЕКТИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ
СИНДРОМА
ОБСТРУКТИВНОГО
АПНОЭ СНА
Понедельник - пятница с 9:30 до 17:30
Бесплатно по России
Телефон в Москве
Заказать звонок Личный кабинет

Вопрос / ответ

Задать вопрос


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Вопросы
  • Антон Дементьев:

    Здравствуйте! Покупал у вас прибор в прошлом году. Случилась с ним неприятность — упал, работать перестал. Скажите, куда мне теперь обращаться, что делать? Живу в Москве.

    • КОМАНДА СИПАП.РФ:

      Добрый день. Привозите оборудование к нам офис https://xn--80apvbg.xn--p1ai/kontaktyi/. Дальнейшие заботы по взаимодействию с лицензированным сервисным центром мы возьмем на себя. Вы будете осведомлены о ходе работ и их результате!

  • Марина Куликова:

    Добрый день! У вас купили аппарат Prisma 20A для отца примерно полтора года назад. В последнее время замечаю, что отец просыпается без маски. Как она снимается, он незамечает. На самочувствие не жалуется, но я волнуюсь, не вредно ли, что часа 2-3 ночью (думаю не больше) спит без аппарата. Подскажите, что делать

    • КОМАНДА СИПАП.РФ:

      Добрый день, Марина! Вам надо «оценить» степень изношенности маски и приобрести новую, если ремешки и крепления уже выходят из строя. Возможно, проблема именно в этом. Также предоставьте своему лечащему врачу данные о проведенной терапии, чтобы он мог откорректировать настройки аппарата при необходимости.

  • Дмитрий:

    У меня ощущение будто задыхаюсь во сне, не могу вдохнуть потом просыпаюсь. Мне сказали, что это апноэ и помогают сипап аппараты. Можно купить и пользоваться автоматический аппарат без назначения врача https://сипап.рф/product/s-10-prisma/ В нашем городе нет таких врачей.

    • КОМАНДА СИПАП.РФ:

      Для установления диагноза апноэ сна, тяжести заболевания и назначения соответствующего лечения (настройки аппарата) Вам необходимо обратиться к сомнологу. Ближайший сомнологический центр можно найти с помощью Интернета. Контроль за лечением осуществляется дистанционно, потому что современные СИПАП аппараты позволяют сохранять данные о терапии за промежуток 365 дней. Эти данные передаются лечащему врачу по Интернету.

  • Наталия Грудзь:

    Ваши аппараты храп лечат?

    • КОМАНДА СИПАП.РФ:

      Если на фоне храпа выявлен синдром апноэ сна с клиническими проявлениями этого заболевания, то показана СИПАП-терапия как метод устраняющий храп и негативные последствия синдрома апноэ. Рекомендуем обратиться к врачу-сомнологу для обследования и назначения эффективного лечения в соответствии с диагнозом. Более подробно с методом можно ознакомиться в этом разделе
      https://сипап.рф/o-sipap-terapii/

  • Николай:

    Можно ли пользоваться сипап-аппаратом при простуде, когда затруднено носовое дыхание?

  • SERG A:

    ВЫ ПРОДАЕТЕ АППАРАТЫ Б/У?

    • КОМАНДА СИПАП.РФ:

      Нет, в нашем магазине можно приобрести только новое оборудование. При покупке б/у СИПАП-аппарата в случае его поломки Вы будете лишены сервисного обслуживания и ремонт будет производиться за Ваш счет. Это необходимо учесть.

  • Ольга:

    Добрый день! Мужу рекомендован аппарат BREAS CPAP iSLeep 22c увлажнителем. Возможно ли подобрать аналог этой модели, но другой фирмы? Если возможно, то порекомендуйте.

  • ОлегН:

    В чем превосходство аппаратов с увлажнением перед обыкновенным? Разница в цене приличная.

    • КОМАНДА СИПАП.РФ:

      Добрый день.
      Использование аппаратов с увлажнителем более комфортно, поэтому адаптация к лечению проходит проще. Благодаря увлажнителю воздушный поток, поступающий в дыхательные пути, подогревается и увлажняется, что устраняет сухость в носоглотке, кашель и дискомфорт. Такое иногда бывает при эксплуатации аппарата без увлажнителя.

  • Станислав:

    Добрый день! Помогите определиться с выбором аппарата. У вас представлены 2 модели DEVILBISS INTELLIPAP SLEEPCUBE AUTOADJUST и PHILIPS RESPIRONICS SYSTEM ONE REMSTAR 60, стоят почти одинаково. Какой аппарат лучше?

    • Команда СИПАП.РФ:

      Оба аппарата отлично справляются со своей задачей. Рекомендуется предварительно проконсультироваться с лечащим врачом.

  • ehl52:

    Добрый день. Около года назад приобрела у вас маску назальную Joyce. Недавно воздух, подаваемый в маску, начал пробиваться из под маски и дуть в глаза. Я подтянула ремни, и на какое-то время это решило проблему, но сейчас уже не помогает ничего. Думаю, что проблема ремешках, они растянулись. Подтягивала их, но это лишь отчасти помогло. Хотя и маска как-то поменялась, Силиконовая вставка по-моему стала менее эластичной, пластиковая часть помутнела. С этим что-то еще можно сделать, или маску нужно менять?

    • Команда СИПАП.РФ:

      Судя по описанному Вами, действительно пришло время заменить маску, так как эта свое уже отработала. Если сама маска Вас устраивала, Вы можете приобрести эту же модель в нашем магазине.

Личный кабинет  Корзина 0 0 р.  Сравнение 0