ЭФФЕКТИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ
СИНДРОМА
ОБСТРУКТИВНОГО
АПНОЭ СНА
Понедельник - пятница с 9:30 до 17:30
Бесплатно по России
Телефон в Москве
Заказать звонок Личный кабинет

Вопрос / ответ

Задать вопрос


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Вопросы
  • ВВ:

    Подскажите пожалуйста, у меня во время проведения сипап терапии в маске скапливается вода, появляется неприятный звук, который мешает мне спать. Это проблема с увлажнителем? Пользуюсь RESMED S9 AutoSet. Прибор еще на гарантии.

    • Команда СИПАП.РФ:

      Если Вы с аппаратом используете стандартную трубку, то, вероятнее всего, причина в возникновении конденсата из-за перепада температур. Воздух из аппарата поступает не только увлажненным, но и подогретым. Если в комнате прохладно, это неминуемо вызывает возникновение конденсата на стенках трубки. Вода также скапливается в маске, что создает дискомфорт. Решение проблемы – можно повысить температуру воздуха в комнате, или же, что гораздо удобнее – приобрести трубку с нагреваемым контуром.

  • Борис Полознев:

    Здравствуйте! Пользуюсь прибором Сомнобаланс. По моей вине вышел из строя увлажнитель, а приобрести его я смогу только через 2-3 недели, не раньше. Могу ли я пока использовать аппарат без увлажнителя?

    • Команда СИПАП.РФ:

      Конечно, Вы можете продолжать пользоваться аппаратом, достаточно лишь вместо увлажнителя установить защитную заглушку. Напомним, что без увлажнителя проведение СИПАП-терапии может быть менее комфортным.

  • Александр:

    Добрый день! У вас есть филиал в Нижнем Новгороде? Мне назначили сипап-терапию и нужен весь комплект для этого: аппарат, маска фильтры, подогреваемый шланг.

    • Команда СИПАП.РФ:

      К сожалению, в Нижнем Новгороде у нас нет представительства, но мы готовы принять заказ. Об условиях оплаты и доставки в регионы России Вы можете подробно узнать, пройдя на страницу «Оплата и доставка». Также, если Вы еще не определились с моделью СИПАП-аппарата и комплектующих к нему, наш консультант поможет Вам подобрать оптимальный вариант.

  • евгения:

    доставка у платная в ростов?

    • Команда СИПАП.РФ:

      При покупке до 10000 доставка платная, стоимость её будет зависеть от удаленности вашего региона.
      Если сумма покупки свыше 10000 руб. доставка бесплатная по всей России.

  • Николай:

    Здравствуйте.
    Прошу сообщить адрес и телефон сервиса в г. Екатеринбурге.
    Спасибо.

    • Команда СИПАП.РФ:

      Наш сервисный центр находится в Москве.

  • Kolambaceah:

    спасибо. очень хороший
    и полезный сайт.
    удачииуспехавам.

  • Светлана:

    С какой целью нужен увлажнитель воздуха, можно ли без него использовать аппарат СИПАП!

  • Николай Олегович:

    Здравствуйте!
    Что необходимо приобрести вместе с прибором (маски, трубки и тд — сколько и чего)…
    Спасибо

  • Сергей:

    Мой аппарат сначала работает нормально, но когда я посыпаюсь ночью, он дует на полную мощность 16мм\рт столба , что воздух выходит из под маски . Как устранить это? Спасибо.

  • Валерий:

    Мой аппарат сначала работает нормально, но когда я посыпаюсь ночью, он работает не реагируя на вдох и выдох — дует как компрессор на полную мощность так , что воздух выходит из под маски и через рот. Как устранить это и где находятся сервисные центры поблизости от Перми

    • Команда СИПАП.РФ:

      Отправили Вам ответ на личную почту.

Личный кабинет  Корзина 0 0 р.  Сравнение 0