Вы продаете оборудование не одного, а нескольких производителей. Как вы можете гарантировать сервисное обслуживание? Все похожие магазины просто продают сипапы без каких-либо гарантий, если разобраться.
КОМАНДА СИПАП.РФ:
Здравствуйте. Мы работаем не так, как большинство интернет-магазинов. Мы официально сотрудничаем с сервисными центрами производителей оборудования, которое продаем, о чем у нас имеются подтверждающие документы. Соответственно, у нас возможно проведение сервисного обслуживания.
gfdtk:
Возможно ли купить у вас сипап, если вы работаете в Москве, а я живу в Новосибирске?
КОМАНДА СИПАП.РФ:
Здравствуйте! Да, Вы можете сделать заказ. Он будет доставлен транспортной компанией (СДЭК или Боксберри, выбор делается при оформлении заказа). Подробнее об оплате и доставке для жителей регионов РФ узнайте на этой странице https://xn--80apvbg.xn--p1ai/oplata-i-dostavka/
Татьяна:
Здравствуйте, у меня апноэ сна, прописали СИПАП. Это очень дорогое оборудование. И хоть у вас цены одни из самых дешевых, но все равно мне очень сложно купить аппарат, я пенсионер, сами понимаете. У вас есть какие-то дополнительные скидки для пенсионеров?
КОМАНДА СИПАП.РФ:
Здравствуйте. Мы можем рассмотреть ваш запрос. Пожалуйста, позвоните нам по телефону 8 (495) 647-03-73 в Москве или на горячую линию 8 (800) 220-92-20, звонок по России бесплатный.
Катерина:
здравствуйте. как пройти сервисную диагностику, появился значок на аппарате
КОМАНДА СИПАП.РФ:
Здравствуйте! Доставьте аппарат в наш московский офис в рабочее время понедельник-пятница с 09-00 до 18-00.
Михаил Глыгин:
Добрый день! мне врач подобрал все настройки на лечение. Если я куплю через интернет аппарат, мне их самостоятельно устанавливать надо будет?
КОМАНДА СИПАП.РФ:
Добрый день! Настройка СИПАП-аппарата будет произведена в нашем офисе перед отправкой в соответствии с полученными рекомендациями врача.
Владимир:
добрый день. выронил увлажнитель от аппарата сомнобаланс. теперь трещина, но врое не течет. надо новый покупать или можно использовать? подскажите
КОМАНДА СИПАП.РФ:
Добрый день! Увлажнитель следует приобрести новый. Иначе не выявленная утечка воды из микротрещин может привести к поломке аппарата.
ppp:
Здравствуйте,а можно ли лечить СОАС без СИПАП аппарата? Поставили тяжелую степень, но мне не нравится апарат. У вас ведь есть и другие средства лечения, они помогут? Хочу второе мнение.
Команда сипап.рф:
Добрый день! К сожалению, если у вас тяжелая степень СОАС и врач рекомендовал СИПАП-терапию, никаких альтернатив этому методу нет.
Яремцев Н.:
У маски стала очень жесткой та часть,которая прикасается с лицом. Силиконовая. И ремешки растянулись, приходится сильно утягивать чтобы не сползала,но тогда давит. Пользуюсь два года. Скажите, у вас есть в наличии маски JOYCE GEL? Чтобы можно было получить сегодня или максимум завтра
КОМАНДА СИПАП.РФ:
Здравствуйте! Да, эта маска в наличии. Пожалуйста, делайте заказ, доставим как можно оперативнее.
Дубров Юрий:
Здравствуйте, уважаемые.А если насморк, как быть? Нос не дышит совсем…
КОМАНДА СИПАП.РФ:
Здравствуйте, Юрий! Если насморк развился вследствие простуды, то воспользуйтесь любыми сосудосуживающими каплями на период болезни (отривин, тизин и подобные). Проконсультируйтесь с ЛОР-врачом. И обязательно проверяйте, правильно ли Вы фиксируете маску на голове, чтобы не было утечек воздуха.
При выраженной заложенности носа можно сделать перерыв в лечении апноэ сна на срок не более 3-х дней. Желаем скорейшего выздоровления!
Вы продаете оборудование не одного, а нескольких производителей. Как вы можете гарантировать сервисное обслуживание? Все похожие магазины просто продают сипапы без каких-либо гарантий, если разобраться.
Здравствуйте. Мы работаем не так, как большинство интернет-магазинов. Мы официально сотрудничаем с сервисными центрами производителей оборудования, которое продаем, о чем у нас имеются подтверждающие документы. Соответственно, у нас возможно проведение сервисного обслуживания.
Возможно ли купить у вас сипап, если вы работаете в Москве, а я живу в Новосибирске?
Здравствуйте! Да, Вы можете сделать заказ. Он будет доставлен транспортной компанией (СДЭК или Боксберри, выбор делается при оформлении заказа). Подробнее об оплате и доставке для жителей регионов РФ узнайте на этой странице https://xn--80apvbg.xn--p1ai/oplata-i-dostavka/
Здравствуйте, у меня апноэ сна, прописали СИПАП. Это очень дорогое оборудование. И хоть у вас цены одни из самых дешевых, но все равно мне очень сложно купить аппарат, я пенсионер, сами понимаете. У вас есть какие-то дополнительные скидки для пенсионеров?
Здравствуйте. Мы можем рассмотреть ваш запрос. Пожалуйста, позвоните нам по телефону 8 (495) 647-03-73 в Москве или на горячую линию 8 (800) 220-92-20, звонок по России бесплатный.
здравствуйте. как пройти сервисную диагностику, появился значок на аппарате
Здравствуйте! Доставьте аппарат в наш московский офис в рабочее время понедельник-пятница с 09-00 до 18-00.
Добрый день! мне врач подобрал все настройки на лечение. Если я куплю через интернет аппарат, мне их самостоятельно устанавливать надо будет?
Добрый день! Настройка СИПАП-аппарата будет произведена в нашем офисе перед отправкой в соответствии с полученными рекомендациями врача.
добрый день. выронил увлажнитель от аппарата сомнобаланс. теперь трещина, но врое не течет. надо новый покупать или можно использовать? подскажите
Добрый день! Увлажнитель следует приобрести новый. Иначе не выявленная утечка воды из микротрещин может привести к поломке аппарата.
Здравствуйте,а можно ли лечить СОАС без СИПАП аппарата? Поставили тяжелую степень, но мне не нравится апарат. У вас ведь есть и другие средства лечения, они помогут? Хочу второе мнение.
Добрый день! К сожалению, если у вас тяжелая степень СОАС и врач рекомендовал СИПАП-терапию, никаких альтернатив этому методу нет.
У маски стала очень жесткой та часть,которая прикасается с лицом. Силиконовая. И ремешки растянулись, приходится сильно утягивать чтобы не сползала,но тогда давит. Пользуюсь два года. Скажите, у вас есть в наличии маски JOYCE GEL? Чтобы можно было получить сегодня или максимум завтра
Здравствуйте! Да, эта маска в наличии. Пожалуйста, делайте заказ, доставим как можно оперативнее.
Здравствуйте, уважаемые.А если насморк, как быть? Нос не дышит совсем…
Здравствуйте, Юрий! Если насморк развился вследствие простуды, то воспользуйтесь любыми сосудосуживающими каплями на период болезни (отривин, тизин и подобные). Проконсультируйтесь с ЛОР-врачом. И обязательно проверяйте, правильно ли Вы фиксируете маску на голове, чтобы не было утечек воздуха.
При выраженной заложенности носа можно сделать перерыв в лечении апноэ сна на срок не более 3-х дней. Желаем скорейшего выздоровления!