ЭФФЕКТИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ
СИНДРОМА
ОБСТРУКТИВНОГО
АПНОЭ СНА
Понедельник - пятница с 9:30 до 17:30
Бесплатно по России
Телефон в Москве
Заказать звонок Личный кабинет

Вопрос / ответ

Задать вопрос


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Вопросы
  • Шестаев Николай:

    Вы продаете оборудование не одного, а нескольких производителей. Как вы можете гарантировать сервисное обслуживание? Все похожие магазины просто продают сипапы без каких-либо гарантий, если разобраться.

    • КОМАНДА СИПАП.РФ:

      Здравствуйте. Мы работаем не так, как большинство интернет-магазинов. Мы официально сотрудничаем с сервисными центрами производителей оборудования, которое продаем, о чем у нас имеются подтверждающие документы. Соответственно, у нас возможно проведение сервисного обслуживания.

  • gfdtk:

    Возможно ли купить у вас сипап, если вы работаете в Москве, а я живу в Новосибирске?

    • КОМАНДА СИПАП.РФ:

      Здравствуйте! Да, Вы можете сделать заказ. Он будет доставлен транспортной компанией (СДЭК или Боксберри, выбор делается при оформлении заказа). Подробнее об оплате и доставке для жителей регионов РФ узнайте на этой странице https://xn--80apvbg.xn--p1ai/oplata-i-dostavka/

  • Татьяна:

    Здравствуйте, у меня апноэ сна, прописали СИПАП. Это очень дорогое оборудование. И хоть у вас цены одни из самых дешевых, но все равно мне очень сложно купить аппарат, я пенсионер, сами понимаете. У вас есть какие-то дополнительные скидки для пенсионеров?

    • КОМАНДА СИПАП.РФ:

      Здравствуйте. Мы можем рассмотреть ваш запрос. Пожалуйста, позвоните нам по телефону 8 (495) 647-03-73 в Москве или на горячую линию 8 (800) 220-92-20, звонок по России бесплатный.

  • Катерина:

    здравствуйте. как пройти сервисную диагностику, появился значок на аппарате

    • КОМАНДА СИПАП.РФ:

      Здравствуйте! Доставьте аппарат в наш московский офис в рабочее время понедельник-пятница с 09-00 до 18-00.

  • Михаил Глыгин:

    Добрый день! мне врач подобрал все настройки на лечение. Если я куплю через интернет аппарат, мне их самостоятельно устанавливать надо будет?

    • КОМАНДА СИПАП.РФ:

      Добрый день! Настройка СИПАП-аппарата будет произведена в нашем офисе перед отправкой в соответствии с полученными рекомендациями врача.

  • Владимир:

    добрый день. выронил увлажнитель от аппарата сомнобаланс. теперь трещина, но врое не течет. надо новый покупать или можно использовать? подскажите

    • КОМАНДА СИПАП.РФ:

      Добрый день! Увлажнитель следует приобрести новый. Иначе не выявленная утечка воды из микротрещин может привести к поломке аппарата.

  • ppp:

    Здравствуйте,а можно ли лечить СОАС без СИПАП аппарата? Поставили тяжелую степень, но мне не нравится апарат. У вас ведь есть и другие средства лечения, они помогут? Хочу второе мнение.

    • Команда сипап.рф:

      Добрый день! К сожалению, если у вас тяжелая степень СОАС и врач рекомендовал СИПАП-терапию, никаких альтернатив этому методу нет.

  • Яремцев Н.:

    У маски стала очень жесткой та часть,которая прикасается с лицом. Силиконовая. И ремешки растянулись, приходится сильно утягивать чтобы не сползала,но тогда давит. Пользуюсь два года. Скажите, у вас есть в наличии маски JOYCE GEL? Чтобы можно было получить сегодня или максимум завтра

    • КОМАНДА СИПАП.РФ:

      Здравствуйте! Да, эта маска в наличии. Пожалуйста, делайте заказ, доставим как можно оперативнее.

  • Дубров Юрий:

    Здравствуйте, уважаемые.А если насморк, как быть? Нос не дышит совсем…

    • КОМАНДА СИПАП.РФ:

      Здравствуйте, Юрий! Если насморк развился вследствие простуды, то воспользуйтесь любыми сосудосуживающими каплями на период болезни (отривин, тизин и подобные). Проконсультируйтесь с ЛОР-врачом. И обязательно проверяйте, правильно ли Вы фиксируете маску на голове, чтобы не было утечек воздуха.

      При выраженной заложенности носа можно сделать перерыв в лечении апноэ сна на срок не более 3-х дней. Желаем скорейшего выздоровления!

Личный кабинет  Корзина 0 0 р.  Сравнение 0