ЭФФЕКТИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ
СИНДРОМА
ОБСТРУКТИВНОГО
АПНОЭ СНА
Понедельник - пятница с 9:30 до 17:30
Бесплатно по России
Телефон в Москве
Заказать звонок Личный кабинет

Гарантия

На сайте СИПАП.РФ представлены СИПАП/БИПАП-аппараты от ведущих производителей респираторного оборудования. Мы тщательно выбираем производителей аппаратов, которые предлагаются в нашем магазине, что минимизирует вероятность брака и преждевременного выхода приборов из строя.

Тем не менее, для редких случаев непредвиденной поломки аппаратов у нас существуют гарантии. Все интернет-магазины утверждают, что у них есть «гарантия производителя», не объясняя, что это значит. Хотя чаще бывает так, что в случае брака или поломки вы должны будете сами связываться с производителем и решать вопросы ремонта.

СИПАП.РФ официально сотрудничает с лицензированными сервисными центрами производителей оборудования. Мы берем на себя все посреднические функции между покупателем и сервисным центром. Если по каким-то причинам ваш СИПАП-аппарат вышел из строя или работает некорректно, вам не придется самостоятельно искать сервисные центры, обращаться к производителю, отправлять ваше оборудование за рубеж и терять драгоценное время на поиск возможностей починки.

Звоните нам, привозите или отправляйте СИПАП-аппарат в офис магазина, и все дальнейшие задачи мы возьмем на себя.

Что делать, если прибор вышел из строя/начал работать некорректно до истечения срока гарантии?

На все товары нашего магазина распространяется гарантия производителя 1 год, за исключением аппаратов компаний Loewenstein Medical (Weinmann), BMC, Fisher&Paykel, срок гарантии которых составляет 2 года. Гарантия исчисляется с момента продажи.

Чтобы получить ремонт по гарантии, необходимо:

  • Соблюдение клиентом правил, приведенных в приложенной к изделию инструкции по эксплуатации;
  • Отсутствие на изделии следов повреждений (механических либо химическими веществами);
  • Наличие у клиента гарантийного талона, выданного при покупке.

В противном случае гарантийный ремонт, согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», недоступен. Покрытие расходов на транспортировку изделий не входит в гарантийные обязательства магазина.

Порядок обращения за гарантийным ремонтом:

  1. Позвоните в магазин, изложите проблему, согласуйте доставку прибора в офис;
  2. Привезите или перешлите изделие, приложите гарантийный талон.

Диагностика и, при необходимости, ремонт будут проводиться в сервисном центре, адрес которого указан в гарантийных документах к вашему аппарату. Вам будут объявлены сроки окончания работ. Узнавать подробности о ходе диагностики и ремонта вы сможете у нас.

Что делать, если прибор вышел из строя/начал работать некорректно после истечения срока гарантии?

Обращайтесь в магазин СИПАП.РФ. Мы возьмем на себя взаимодействие с сервисным центром. Как только станут известны сроки и стоимость ремонта, вам о них сообщат. Мы приложим все усилия для того, чтобы ремонт завершился как можно быстрее.

Личный кабинет  Корзина 0 0 р.  Сравнение 0